Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Правила записи на первичный прием (консультацию, обследование)

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения и по заявительному типу.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

— личным обращением в регистратуру медицинской организации;

— с использованием единого Call-центра Министерства здравоохранения РСО-Алания по номеру +7(8672) 33-31-12 и бесплатного многоканального номера +7(800) 302-83-30;

— с использованием информационно-сенсорного терминала (инфомата);

— с использованием интернет-портала записи на прием к врачу Электронная регистратура (http://регистратура15.рф);

— с использованием  Единого портала государственных услуг;

— через мобильное приложение "Личный кабинет пациента РСО-Алания".

Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. 

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

—  ФИО;

— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ,  паспортные данные;

— номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. 

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу, врачу-гастроэнтерологу, врачу-онкологу.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» инфомата и Единого портала государственных услуг.

Запись с использованием инфомата осуществляется  по документу, удостоверяющему личность. Это указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения.  Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов  до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.


Регламент предоставления услуги "Запись на прием к врачу медицинской организации, участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"


Возврат к списку